16.02.2016
Общественники и отопительный период в Ижевске
Участники Объединения советов домов УР обратились к органам госвласти и местного самоуправления с просьбой взять на контроль последствия аварий на теплосетях в городе Ижевске. Также они говорят о необходимости активнее создавать центры поддержки собственников в городах и районах республики. С участием Главного государственного жилищного инспектора УР Марата Исмагилова на собрании были обсуждены вопросы о порядке возмещения ущерба, причиненного личному и общему имуществу жителей после затопления подвалов горячей водой, и о порядке перерасчета за некачественные коммунальные услуги.
10.02.2016
Специалисты сферы ЖКХ рассказали, что ждет Ижевск после расторжения договора с УКС.
9 февраля власти Ижевска расторгли договор аренды теплосетей с ООО «УКС». Ижевчане задаются вопросом – что дальше? Изменится ли качество предоставления услуг после смены обслуживающей компании? «КП в Ижевске» задала эти вопросы экспертам в сфере ЖКХ. Один из них - Главный государственный жилищный инспектор Удмуртской Республики Марат Исмагилов: «Для нас, как для контролирующего органа важно, чтобы будущая компания оказывала качественные услуги. А уж кто это будет и какой договор с ними заключат – дело второе».
10.02.2016
Комментарии по поводу падения лифта в доме № 11 по ул. Кунгурцева г. Ижевска
Информация о падении лифта в доме № 11 по ул. Кунгурцева г. Ижевска не соответствует действительности. Об этом «Udm-Info» сообщил главный жилищный инспектор Удмуртии Марат Исмагилов. «Мы связывались с бывшим председателем дома <…>, он эту информацию не подтвердил, потому что он поддерживает контакт с собственниками. Более того, мы находимся в совместной рабочей группе с Ростехнадзором...
09.02.2016
Управленческий провал или замороженный город
«Такого раньше никогда не было. У меня есть старослужащие инспектора, они говорят, что такой сложной зимы и отопительного сезона они еще никогда не видели. Да, были сложные пуски тепла, были аварии, но в таком количестве… Сегодня уже даже по данным того же поставщика, количество аварий увеличилось в 2−3 раза по сравнению с прошлым годом», — цитирует «Интерфакс» государственного жилищного инспектора Удмуртии Марата Исмагилова. Он считает, что дело не только в изношенности сетей, но и в плохом их обслуживании. По его словам, мало иметь колоссальный износ сетей, чтобы довести до такого обострения проблемы, этими сетями нужно вовсе не заниматься.
05.02.2016
Госжилинспекция УР: коммунальщиков будут штрафовать за неубранный с крыш снег.
Главный государственный жилищный инспектор Удмуртии Марат Исмагилов: «Госжилинспекция вместе с муниципальными жилищными инспекторами следит за тем, чтобы ответственные организации работу (по уборке снега с крыш) выполняли своевременно. В Ижевске приняты правила благоустройства, где предписывается, что собственник любого здания и нанятая им ответственная организация крыши должны содержать в надлежащем состоянии. В целом, система контроля в Ижевске и Удмуртии выстроена жестко и достаточно хорошо. Штрафы за такие нарушения муниципальные инспектора накладывают до 80 тысяч. Государственная инспекция наказывает нарушителей тоже серьёзно: ТСЖ — до 50 тысяч, управляющие компании — до 300 тысяч».
04.02.2016
Главный жилищный инспектор России Андрей Чибис извинился перед ижевчанами за срыв отопительного сезона.
В Ижевске не стали отменять режим чрезвычайной ситуации из-за проблем с отоплением. И 1 февраля заместитель полномочного представителя Президента России в Поволжье Олег Мельниченко вместе с главой Госжилинспекции Маратом Исмагиловым и руководством «Удмуртских коммунальных систем» провели встречи с жителями «проблемных» домов.
04.02.2016
Глав муниципальных образований обязали проконтролировать чистку крыш от снега.
Марат Исмагилов, главный государственный жилищный инспектор Удмуртии: «Если это нарушение устраняют, мы их не штрафуем. Мы понимаем, что жилищные организации работают по поручению собственников, и за их деньги и в этой ситуации позиция надзорных органов — заставить ответственных лиц работать». Жилинспекция также принимает тревожные сигналы от жителей республики по телефону горячей линии в Ижевске: 775-001.
03.02.2016
Коммунальная ЧС
О сложном отопительном периоде 2015-2016. Главный государственный жилищный инспектор УР Марат Исмагилов считает, что причина сложившейся ситуации не только в изношенности сетей, но и в их плохом обслуживании: "Все в один голос говорят, что идет изношенность сетей. Но изношенность была каждый год. В этом году, видимо, вдобавок к изношенности, было еще и плохое обслуживание. В совокупности эти факторы могли привести к тому, что аварий стало больше".
02.02.2016
Ситуация по теплу и горячему водоснабжению в Ижевске улучшается
Как отметил на совещании у Председателя Правительства Удмуртии Главный государственный жилищный инспектор Удмуртии Марат Исмагилов, Государственная жилищная инспекция уже направила в управляющие компании предупреждения о необходимости перерасчетов жителям домов, в которых из-за аварий отключали тепло и горячую воду. «Совместно с Ростехнадзором мы будем выявлять недобросовестные обслуживающие компании и привлекать их к ответственности за неправильно выставленные платежки», - подчеркнул Марат Исмагилов.
29.01.2016
ТРК "Моя Удмуртия". Режим ЧС продолжается в Ижевске
Марат Исмагилов, главный государственный жилищный инспектор Удмуртии: «Люди должны получить дополнительный перерасчёт, я понимаю, что это не в интересах поставщика, но это надо делать. Вот в этой ситуации лучше несколько раз подумать, перед тем, как документ выпустить в печать».