Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Адрес:
г.Ижевск,
ул. Максима Горького, 73
Телефон:
+7 (3412) 27-15-27 круглосуточно с телефонным автоответчиком
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и организаций на обращения в органы государственной власти работа с обращениями и запросами информации в Госжилинспекции УР ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Письменные обращения и запросы в адрес Госжилинспекции УР направляются по адресу:

426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73.

С устными обращениями можно обратиться по телефону:

  • (3412) 27-15-27 – приемная Госжилинспекции УР (в рабочее время с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. отвечает специалист; в нерабочее время с 17.30 мин. до 8 ч. 30 мин. в выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком с записью входящих звонков);
  • (3412) 271-911 – телефон горячей линии (в рабочее время с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. отвечает специалист)

Обращения и запросы в формате электронного документа направляются:

  • посредством официального сайта Инспекции в разделе «Интернет-приемная»;
  • посредством электронной почты: dom@gun.udmr.ru;
  • посредством использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (через сайт ГИС ЖКХ)

ВАЖНО!!!

Обращения, поданные через Интернет-приемную на сайте Госжилинспекции УР и посредством использования электронной почты, не могут являться основанием для проведения внеплановой проверки.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон).

В соответствии с ч. 3 ст. 10 вышеуказанного Федерального закона, обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки при условии, что они направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (через сайт ГИС ЖКХ).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, также не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. ​

Срок рассмотрения обращения и запроса - в течение 30 дней со дня регистрации.