Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
Консультирование в письменной форме осуществляется в случае поступления обращений в письменной форме или в форме электронного документа. Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2) порядок осуществления профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;
3) лицензионные требования, установленные жилищным законодательством, законодательством о лицензировании предпринимательский деятельности.
В случае поступления 5 и
более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей
консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на
официальном сайте органа государственного жилищного надзора в сети Интернет
письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.