Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Адрес:
г.Ижевск,
ул. Максима Горького, 73
Телефон:
+7 (3412) 390-001 круглосуточно с телефонным автоответчиком
Жилищная инспекция Удмуртской Республики информирует о способе удаленного взаимодействия граждан с органами государственной власти, органами  местного самоуправления,  исполнителями ЖКУ (управляющими организациями, ТСЖ, РСО) 01.04.2020

Жилищная инспекция Удмуртской Республики информирует о способе удаленного взаимодействия граждан с органами государственной власти, органами местного самоуправления, исполнителями ЖКУ (управляющими организациями, ТСЖ, РСО)

     В связи с проведением мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекцииCOVID-19 на территории Удмуртии, увеличилось количество граждан, которые находятся в жилых помещениях в режиме самоизоляции.

Жилищная инспекция Управления по надзору УР информирует граждан о способе удаленного взаимодействия с органами государственной власти, органами  местного самоуправления,  исполнителями жилищно-коммунальных услуг (управляющими организациями, ТСЖ, ресурсоснабжающими организациями) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства- через личный кабинет юридического лица в системе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru). 

В ГИС ЖКХ реализован сервис направления обращений/жалоб в адрес поставщиков информации.

 

Инструкция по регистрации и работе в ГИС ЖКХ

 

ШАГ 1. Регистрация на сайте Госуслуг

(если гражданин не зарегистрирован и не имеет учётной записи на сайте)

Перейти на сайт https://www.gosuslugi.ru.

Кликнуть на кнопку «зарегистрироваться».

После клика открывается ссылка на страницу оформления пароля.

На открывшейся странице ввести ФИО, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После клика на кнопку «регистрации» вы получите ссылку на страницу оформления пароля. На открывшейся страничке ввести СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Введенные сведения проходят проверку в ФМС РФ и ПФ.

На электронную почту будет направлено уведомление о результатах проверки.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности, используя один из предложенных вариантов:

· онлайн-банки — веб-версия Сбербанк Онлайн, веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);

· лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;

· почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;

· электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).

 

ШАГ 2. Регистрация в ГИС ЖКХ

Зайти на сайт https://dom.gosuslugi.ru.

Кликнуть мышью на кнопку «Зарегистрироваться».

Открывается страница, на которой будет написана информация о том, что для регистрации на ГИС ЖКХ у пользователя должна быть учетная запись в Госуслугах.

Чтобы выполнить вход на официальный сайт ГИС ЖКХ, стоит воспользоваться теми же регистрационными данными, что были созданы на Госуслугах (номер мобильного телефона и пароль).

После этого нажать «войти».

Пользователь получит сообщение системы безопасности. В нем будет запрошено согласие пользователя на работу по защищенным каналам.

После этого нажать «Продолжить».

Отображается главная страница личного кабинета гражданина в ГИС ЖКХ.

 

ШАГ 3. Направление обращений/жалоб в адрес поставщиков информациичерез ГИС ЖКХ

Для создания обращения на главной странице личного кабинета следует выбрать пункт меню «Направить обращение или жалобу» или перейти в раздел «Обращения и ответы на них» и нажать на кнопку «Добавить обращение».

Далее следует заполнить поля формы добавления обращения. Поля, помеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения:

· адрес дома/территории;

· тема обращения;

· адресат обращения;

· текст обращения;

· а также поле «Прошу считать данное обращение (информационное сообщение) официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты:» в верхней части страницы.

Блок «Информация о заявителе» (ФИО, E-mail) заполняется системой автоматически. Пользователь может вручную указать номер телефона и почтовый адрес.

При добавлении обращения в строке «Адресат обращения» в выпадающем списке отображаются организации, связанные с выбранным адресом и темой обращения. Если нужной организации нет в списке, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по наименованию, ИНН, ОГРН или другим реквизитам организации. Для этого следует нажать кнопку «Расширенный поиск» справа от поля «Адресат обращения». При расширенном поиске поиск организации выполняется с учетом введенного адреса. Для поиска адресата обращения без учета введенного адреса следует установить отметку в поле «Показать организации без учета адреса, указанного в обращении» под блоком ввода информации и повторно выполнить поиск организации.

После заполнения обязательных полей обращение можно сохранить или сразу направить адресату по кнопке «Отправить». Все обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, отображаются в разделе «Обращения и ответы на них» - «Отправленные обращения».

Ознакомиться с подробной инструкцией по регистрации и работе на сайте ГИС ЖКХ можно в разделе «Регламенты и инструкции» по адресу: https://dom.gosuslugi.ru


gis1.jpg


Дата изменения: 01.04.2020 16:18:58
Количество показов: 257

Возврат к списку