Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Адрес:
г.Ижевск,
ул. Максима Горького, 73
Телефон:
+7 (3412) 27-15-27 круглосуточно с телефонным автоответчиком
Радио-"Управдом"  спрашивает экспертов 11.02.2016

Радио-"Управдом" спрашивает экспертов

11 февраля Марат Исмагилов, Главный государственный жилищный инспектор УР – Начальник Госжилинспекции УР, принял участие в радиопередаче «Управдом» на ТРК «Моя Удмуртия». Ведущий Константин Ижболдин задал ему вопросы о порядке возмещении ущерба собственникам, чье имущество пострадало из-за затопления подвалов горячей водой, и о компенсации, положенной  за отсутствие коммунальных услуг и их некачественного предоставления.

С января Администрация города Ижевска поставила под свой контроль процесс фиксирования вреда, причиненного имуществу граждан. Проделана совместная работа Администрацией города, поставщиками ресурсов и Госжилинспекцией УР по созданию перечня домов, в которых собственники имеют право на перерасчет платы за время предоставления некачественной услуги или ее отсутствия. Перечень на 11 февраля включал 991 дом, но   еще может пополняться.

«Нерадивый поставщик услуг ответит не только за занижение температуры теплоносителя, но и заплатит штрафную неустойку за холод в квартирах, – сказал Марат Исмагилов. – Сейчас мы ждем итоговые цифры в платежных документах жителей за отопление и горячее водоснабжение. По каждому дому   плата должна быть уменьшена за тот период, когда услуга была некачественной или ее не было. В некоторых случаях стоимость уйдет «в ноль» – в тех домах, где тепла и горячей воды не было месяцами». Если в текущий период   перерасчет не будет сделан, то Госжилинспекция примет меры, чтобы он был сделан в следующем периоде. «Собственникам не стоит волноваться», - подытожил Марат Исмагилов.

Госжилинспекция также ведет свой перечень домов, в которых собственники понесли ущерб, и  в ближайшее время обнародует его.

Главный госжилинспектор ответил на вопрос радиослушателя, который спросил, что делать, если в доме   вместо горячей воды бежит теплая, а управляющая компания бездействует. «Представители вашей УК должны прийти по вашей заявке, зафиксировать факт некачественной услуги и установить его причину, - сказал он. - Если ваша  УК ничего не предпринимает, то вы вправе обратиться к муниципальным жилищным инспекторам для проведения проверки. По ее результатам УК может быть наказана серьезным штрафом».

 


Дата изменения: 12.02.2016 09:48:27
Количество показов: 580

Возврат к списку