Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Адрес:
г.Ижевск,
ул. Максима Горького, 73
Телефон:
+7 (3412) 390-001 круглосуточно с телефонным автоответчиком
1 марта 2019 года вступили в силу новые требования к представительству управляющей организации и её взаимодействию с потребителями. 01.03.2019

1 марта 2019 года вступили в силу новые требования к представительству управляющей организации и её взаимодействию с потребителями.

Представительство управляющей организации должно располагаться в пешей доступности (не более 3 километров) от многоквартирных домов.

            1 марта 2019 года Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416) дополнены новым разделом VII«Организация взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме при осуществлении управления многоквартирным домом» (Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331, Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 № 1090).

  С 1 марта 2019 года управляющая организация обязана обеспечить взаимодействие с потребителями, в том числе посредством предоставления им возможности личного обращения в действующий офис управляющей организации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения управляющей организацией с указанным центром договора, предусматривающего возможность обеспечения такого взаимодействия (далее - представительство управляющей организации).

Представительство управляющей организации должно располагаться в пределах муниципального образования, в пешей доступности (не более 3 километров) от многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Представительство управляющей организации обязано принимать потребителей, предоставлять им оперативные ответы вопросы, а также оказывать любую другую помощь по вопросу, связанному с управлением многоквартирным домом.

Важно, что теперь личный приём потребителей в представительстве управляющей организации должен осуществляться (не реже одного раза в месяц) непосредственно руководителем управляющей организации, а также иными уполномоченными лицами.

Запись на приём к руководителю управляющей организации осуществляется удобными для потребителя способами - непосредственно в представительстве управляющей организации, по телефону или через ГИС ЖКХ. Приём без предварительной записи ведётся после приёма потребителей, записанных на приём.

Результат приёма потребителя должен быть зафиксирован управляющей организацией в журнале личного приёма.Копия записи в журнале личного приёма передаётся обратившемуся потребителю.

Фото:

Фото на новость 01.03.20019 - представительство.jpg

Фото на новость 01.03.20019 -2 - представительство.jpg

Дата изменения: 27.03.2019 17:09:11
Количество показов: 138

Возврат к списку