Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Адрес:
г.Ижевск,
ул. Максима Горького, 73
Телефон:
+7 (3412) 390-001 круглосуточно с телефонным автоответчиком
"Удмуртии нужно быть впереди в качественном развитии ЖКХ" 02.10.2018

"Удмуртии нужно быть впереди в качественном развитии ЖКХ"

Марат Исмагилов в качестве федерального жилищного эксперта включается в работу Комитета Государственной Думы Российской Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. 

Временно исполнять обязанности Главного госжилинспектора Удмуртии будет начальник Жилищной инспекции УР Ринат Зиганшин. Кандидатуру нового главного жилищного инспектора должно выдвинуть руководство республики по согласованию с Минстроем России.


Обращение Марата Исмагилова, размещенное им в социальных сетях 1 октября 2018 года:

Друзья, я выхожу на федеральный уровень!

Сегодня мой последний рабочий день в Жилищной инспекции Удмуртии. Перехожу работать в Москву, на федеральном уровне. Теперь я буду трудиться не только в Удмуртской Республике, но и во всех 85 субъектах страны, встречаться с людьми и погружаться в их проблемы и, конечно, их решать. Под руководством Александра Сидякина, первого заместителя председателя Комитета, включаюсь в работу Комитета Государственной Думы Российской Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. Вместе с Минстроем России и Главным госжилинспектором России Андреем Чибисом мне предстоит упорно заниматься совершенствованием отношений в сфере ЖКХ, делать их понятными и прозрачными для граждан, развивая требования к сервису. Продолжу работать над модельными требованиями к надзору за участниками жилищных отношений, уделяя особое внимание оперативности и автоматизации в работе жилищных инспекторов.

Проработав больше 3 лет Главным госжилинспектором Удмуртии, руководя коллективом из 40 человек в Инспекции и 44 - в муниципалитетах, я смог изменить подходы к работе инспекторов, сделать её нацеленной на результат – помощь людям в конкретных ситуациях, когда их законные права нарушаются.

Нам удалось снять бюрократические моменты во взаимодействии с людьми, мы стали открыто обсуждать, комментировать в СМИ и социальных сетях любые вопросы без «закрытых тем», выстроили быстрый контакт по Горячей линии и моему мобильному телефону. Я считаю главным, что мы стали качественно находить пути решения проблем, используя полномочия, соблюдая Закон и предъявляя одинаковые требования ко всем участникам сферы ЖКХ. Я приобрел навыки управления 100-тысячным потоком обращений в год, проведения ежедневных личных встреч с гражданами, рассмотрения жалоб, документов поднадзорных субъектов, взаимодействия с органами власти. Считаю важным, что мы в Удмуртии постоянно обучаем население – это 1,5 млн. человек. Я всегда придерживаюсь принципа – основы ЖКХ должен знать каждый, включая детей!

Активно нами инициированный и запущенный в регионе Федеральный проект «Школа грамотного потребителя» позволил сделать обучение системным по единой программе и обучить даже жителей небольших сельских муниципалитетов.

Я весь трудовой путь всегда прямо общаюсь с людьми и вникаю во все моменты. Именно это позволило мне закалить характер и отточить навыки инспектора, принимая взвешенные и законные решения в работе. Благодарю своих коллег, совместными усилиями мы добились успехов: в 2016, 2017 годах и по итогам I полугодия 2018 г. Жилищная инспекция Удмуртии признана лидером Рейтинга органов государственного жилищного надзора в России, занимая 1 место.

Считаю, что Удмуртии всегда нужно быть впереди в качественном развитии ЖКХ, у нас активные собственники, и именно благодаря им жилищные отношения движутся вперед, формируя будущий задел для всей страны на 2-3 года.

Спасибо, коллеги, друзья, жители Удмуртии!

Дата изменения: 04.10.2018 19:42:38
Количество показов: 346

Возврат к списку