07.07.2018
Способствовать качественному сервису в интересах потребителей - приоритет в работе Жилищной инспекции Удмуртии
4 июля в Администрации города Ижевска был рассмотрен вопрос предоставления доступа в квартиры при обслуживании газовых систем газовиками. В обсуждении участвовали представители всех сторон отношений.
За прошедшие полгода обслуживание газового оборудования произведено в 42 369 квартирах, что составляет примерно четверть от количества всех квартир в домах города.
Как констатировал Марат Исмагилов, Главный госжилинспектор УР, работу АО "Газпром газораспределение Ижевск" можно пока признать неудовлетворительной, и ей необходимо ускорить темп выполнения всех задач.
«Сейчас в этой организации в Ижевске работает 93 специалиста, из них 83 человека обслуживают только многоквартирные дома. За день должно обслуживаться не менее 1100 квартир, то есть от 7 до 18 многоквартирных домов», - заявил Марат Исмагилов.
Сегодня собственники имеют возможность заранее узнать месяц, когда газовики посетят их многоквартирный дом, чтобы выполнить обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. С 2019 года этот месяц будет фиксированным, чтобы жители могли планировать предоставление доступа специалистов в свою квартиру.
В настоящее время пока существует проблема, когда они не могут попасть в квартиру – количество таких квартир достигает полутысячи. Из-за них, при падении давления в системе газоснабжения, поставка приостанавливается, и все жители дома остаются без газа.
По словам Главного госжилинспектор Удмуртии, управляющие организации и товарищества собственников жилья должны проводить профилактическую работу с жителями, чтобы не допускать отключения домов от газа.
Жилищная инспекция Удмуртии проводит проверки соблюдения требований организациями и гражданами.
Информация о графике обслуживания домов размещена на сайте http://www.udmgas.ru/news/58
Дата изменения: 09.07.2018 16:51:20
Количество показов: 347